Условия гарантии на гидрораспределитель

Гарантия действует в течение календарного года после отправления товара заказчику. Дата отгрузки указывается в накладной на товар. Однако при отправке товара на условиях завода-производителя отсчет гарантийного срока начинается с даты CMR. Гарантийная замена гидрораспределителя производится на складе компании-поставщика. Расходы на доставку товаров в данном случае несет покупатель. Гарантия действует только в случае, если покупатель использовал гидрораспределитель согласно требованиям ГОСТ и рекомендациям завода-изготовителя. Гарантия действует в отношении исключительно конструктивных недостатков продукции. Поставщик, признает случай гарантийным, только после согласования с заводом-изготовителем индивидуально по каждому случаю.

Не гарантийные случаи

В определенных случаях гарантия признается недействительной. Не подлежат гарантийному возмещению поломки гидрораспределителей, вызванные следующими причинами:

  • неаккуратной перевозкой;
  • неправильным монтажом;
  • хранением в ненадлежащих условиях;
  • неправильной эксплуатацией или эксплуатацией в неподходящих условиях.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, которые требуют частой и регулярной замены. Поставщик не ответственен за ущерб, связанный с:

  • неправильной эксплуатацией или эксплуатацией в неподходящих условиях;
  • причинением травм персоналу, вызванных с поставкой некачественных товаров;
  • и другие затраты, связанные с эксплуатацией некачественных товаров.

Порядок действий при обнаружении неисправности

При обнаружении неисправности, клиент должен уведомить поставщика в письменном виде о поломке гидрораспределителя.

В обращение указать следующую информацию:

  • описать проблему и указать обстоятельства, при которых возникла описанная проблема;
  • указать дату приобретения товара и его номер;
  • предоставить фото или видео сломанного изделия, для принятия решения о гарантийном случае удаленно.

Если, случай будет признан гарантийным, по средствам телефонного или письменного общения, поставщик направит клиенту замену сломанному изделию. Замена изделия будет осуществлена бесплатно, но стоимость доставки оплачивает клиент.

Если поставщик не может установить характер поломки по предоставленным покупателем материалам, то гидрораспределитель необходимо доставить обратно на склад поставщика. Продукция должна быть упакована в оригинальную упаковку или любую другую, исключающую повреждение изделия в пути. Обратная доставка до склада поставщика, осуществляется силами клиента. На складе поставщика товар будет осмотрен. Если поломка будет признана гарантийной, то покупателю будет направлена замена.

Характеристика гидрораспределителей, условия их эксплуатации и транспортировки можно посмотреть на сайте поставщика или техническом паспорте изделия.