Ремонт и диагностика дизельных двигателей спецтехники

Работа в тяжёлых условиях приводит к износу всех агрегатов грузовых автомобилей. Двигатели строительной и дорожной спецтехники — не исключение.

Чтобы понять, нужно ли менять двигатель или его можно восстановить, необходимо разобраться в причинах неисправности. В этой статье поговорим о частых поломках и о том, что делать в каждом конкретном случае.

Как понять, что проблема в двигателе

Обычно поломка двигателя даёт о себе знать характерными признаками:

  • датчики сигнализируют о перегреве;
  • изменилась консистенция масла;
  • раздаётся нетипичный шум;
  • идёт сизый или чёрный дым из выхлопной трубы;
  • спецтехника начинает потреблять топливо и смазки сверх нормы;
  • двигатель «не отвечает».

Если вы заметили хотя бы один их этих сигналов, стоит провести диагностику двигателя.

Частые причины поломок

  1. Расходники

Перегрев двигателя может свидетельствовать о том, что проблема кроется в поршневой группе, клапанах, сальниках или головках блока.

Иногда достаточно заменить эти детали, и двигатель снова заработает. Это одна из распространенных и довольно легко решаемых проблем, которая вызвана эксплуатацией двигателя без прогрева.

Также распространенная проблема, которую можно решить быстро — засорение фильтров. Достаточно заменить фильтры, и неисправность будет устранена.

  1. Серьезные дефекты

Второй по частоте и по сложности проблемой с двигателем может быть выход из строя таких агрегатов: форсунки, топливный насос, топливная арматура.

В этих случаях топливо будет распределяться в цилиндрах неравномерно. Момент и продолжительность впрыска изменится. И как следствие получим низкую компрессию топлива.

Здесь при диагностике нужно определиться — сохранять деталь или менять, в зависимости от степени повреждений.

Как происходит ремонт дизеля

В зависимости от того, насколько случай тяжёлый, ремонт может быть двух видов: текущий или капитальный.

Текущий ремонт проводится быстро и для него разбирать двигатель не нужно. А вот для капитального ремонта уже потребуется снятие силового агрегата, замена комплектующих и другие сложные работы.

Этапы ремонта также зависят от его вида. Капремонт обычно проводят в такой последовательности:

  • двигатель снимают, чистят от ржавчины и загрязнений;
  • проводится диагностика и опись всех узлов и запчастей;
  • происходит ремонт и комплектация мотора новыми деталями;
  • отремонтированный двигатель собирают, регулируют;
  • машину обкатывают — то есть проверяют работоспособность.

Где пройти диагностику и ремонт двигателя

Сервисный центр «Газимпорт» предоставляет услуги по ремонту дизельных грузовиков, погрузчиков, тракторов, экскаваторов, бульдозеров и кранов.

  • Опыт — более 8 лет

Мы проводим диагностику и ремонт уже более 8 лет и у наших механиков огромный опыт работы с двигателями китайской спецтехникой.

  • Собственные склады запчастей

Во всех наших филиалах есть склады с большим ассортиментом оригинальных недорогих запчастей. Это влияет на скорость ремонтных работ — вам не придётся долго ждать, пока деталь приедет.

  • Сотрудничество с производителями

Если потребуются редкие комплектующие, то их мы получим быстро и прямо с завода, так как сотрудничаем со всеми основными брендами, выпускающими китайскую спецтехнику.

  • Выезд на место

С нами вы экономите время и деньги. Вам не нужно будет транспортировать спецтехнику в сервис. Благодаря наличию выездных бригад и мобильных инструментов в каждом филиале, мы можем проводить ремонт даже на месте поломки.

Цены на капитальный ремонт двигателя спецтехники у нас оптимальные. Убедитесь сами. Ждём вашего звонка! Заказать диагностику и ремонт спецтехники можно по телефонам:

+7 (495) 021-58-65 Москва
+7 (812) 604-30-74 Санкт-Петербург
+7 (861) 201-22-74 Краснодар
+7 (843) 211-00-82 Казань
+7 (863) 310-05-18 Ростов-на-Дону
+7 (978) 518-39-99 Севастополь

или оставляйте заявку на нашем сайте, мы с Вами обязательно свяжемся.

 

Вернуться к списку статей