Восстановление отверстий
- Гарантия на работу
- Выездной ремонт
- Европейское оборудование
Гарантия действует в том случае, если выполнены условия:
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
Не гарантийные случаи:
Гарантия не действует в отношении деталей и расходников, которые имеют незначительный период эксплуатации, то есть требуют регулярной и частой замены. Гарантия не обеспечивает бесплатную профилактику турбокомпрессоров и замену расходных материалов для них.
Желательно не монтировать турбокомпрессор на двигатель, который недавно подвергся капремонту. При притирке деталей последнего образуется мельчайшая пыль, которая смешивается с маслом. Эта смесь забивает собой механизмы двигателя и компрессора и может привести к поломке второго вследствие абразивного износа. Для предотвращения поломок, необходимо применять соответствующие прокладки для мест соединений.
Основным условием успешного функционирования турбокомпрессора является обнаружение причин выхода из строя предыдущего и их успешное исправление. Перед монтажом турбокомпрессора желательно произвести диагностику взаимодействующих с ним узлов двигателя. Ниже перечислены основные поломки турбокомпрессора и их причины.
Повреждение крыльчатки | Недостаточная мощность | Черный дым | Сизый дым | Посторонние звуки в турбине | Сопротивление току масла | Утечка масла на компрессоре | Учетка масла на турбине | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Виды поломок | ||||||||
Причины неисправности | ||||||||
Загрязнен воздушный фильтр | ||||||||
Загрязнены пути подхода воздуха к турбине или от нее | ||||||||
Излишнее сопротивление потоку в выхлопной системе | ||||||||
Трубки подачи/отвода масла забиты, текут или неисправны | ||||||||
Маслопроводы двигателя забиты или нарушены | ||||||||
Грязь или кокс в сердцевине турбокомпрессора | ||||||||
Неисправность топливной системы или системы впрыска | ||||||||
Износ или нарушение герметичности направляющих клапанов, поршневых колец или гильз цилиндров | ||||||||
Загрязнен компрессор или интеркулер | ||||||||
Нарушено соединение перепускного клапана или клапана контроля давления, или они не исправны | ||||||||
Неисправность сальников турбокомпрессора | ||||||||
Повреждение подшипников турбокомпрессора | ||||||||
Повреждение турбины или компрессора инородным телом | ||||||||
Утечка газа или воздуха в местах сопряжения с турбокомпрессором | ||||||||
Впускной коллектор треснул или его прокладки повреждены | ||||||||
Повреждена улитка или фланец турбины | ||||||||
Недостаточное снабжение турбокомпрессора маслом | ||||||||
Повреждение крыльчатки | Недостаточная мощность | Черный дым | Сизый дым | Посторонние звуки в турбине | Сопротивление току масла | Утечка масла на компрессоре | Учетка масла на турбине | |
Виды поломок | ||||||||
Причины неисправности |
№ |
Этапы процесса |
---|---|
1. | Слейте масло из двигателя и промойте его. |
2. | Снимите сапун двигателя. Прочистите и установите на место. Повреждённый сапун двигателя замените на новый. |
3. | Замените масляный фильтр. Перед установкой новый масляный фильтр смочите неиспользованным маслом. |
4. | Залейте в двигатель новое масло. |
5. | Снимите с турбокомпрессора маслоподводящую и маслосливную трубки, промойте. При наличии повреждений или закоксованности замените новыми. |
6. | Снимите воздушные патрубки впускной системы. Проверьте, нет ли повреждений, не попали ли в патрубки:
Если обнаружен сор, отчистите патрубки от него. При наличии повреждений замените старые на новые. |
7. | Снимите и промойте интеркулер. Предварительно проверьте на наличие повреждений. Если обнаружены повреждения, замените интеркулер на новый. |
8. | Снимите патрубки выпускной системы. Проверьте, нет ли повреждений, не попали ли в патрубки:
Если обнаружен сор, отчистите патрубки от него. При наличии повреждений замените старые на новые. |
9. | Снимите старый турбокомпрессор и проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет наличия трещин или засорений. Очистить его. При наличии трещин замените коллектор. |
10. | Установите и подсоедините интеркулер. |
11. | Установите на выпускной коллектор новый турбокомпрессор. Проверьте, что прокладка правильно прижата. |
12. | Установите маслосливную трубку. |
13. | Заполните турбокомпрессор чистым маслом через маслоподводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой. |
14. | Установите маслоподводящую трубку. |
15. | Замените воздушный фильтр. |
16. | Установите и подсоедините воздушные патрубки. Проверьте плотность прилегания и затяжки. |
17. | Установите и подсоединить выпускной патрубок. Проверьте плотность прилегания и затяжки. |
18. | Проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать давление в турбокомпрессоре и масляной системе в целом. |
19. | Заведите двигатель на холостых оборотах (на 5/10мин) и прогрейте до рабочей температуры, постепенно увеличивая нагрузку. |
20. | Проверите отсутствие протекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов (для обнаружения утечек воздуха и газов используйте мыльный раствор), |
21. | Совершите пробную поездку с постепенным увеличением нагрузки. |
22. | Еще раз проверите отсутствие протекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов. |
23. | Если производился капитальный ремонт двигателя, то через 1 000 километров пробега снова замените масло и масляный фильтр. |
© 2008–2024 OOO «Газимпорт» – магазин запчастей для спецтехники из Китая. Ремонт и обслуживание китайской спецтехники в Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Симферополе, Севастополе и Владикавказе. Все права защищены.
Копирование информации с сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя сайта. Политика конфиденциальности.