- Главная
- Покупателям
- Условия гарантии
- Стартер. Рекомендации по установке
Рекомендации по установке стартера
Стартер предназначен для раскручивания двигателя во время пуска.
Для надежной работы стартера необходимо использовать соответствующую заряженную аккумуляторную батарею.
Сечение проводников для подключения главного тока стартера не менее 50мм².
Контакты подключения должны быть чистыми и достаточно затянуты.
Перед установкой стартера на двигатель убедитесь в отсутствии грязи, отложений масла на передней крышке и на соответствующей поверхности двигателя.
Убедитесь, что вал двигателя свободно вращается и не клинит.
Крепление стартера на все болты обязательно!
Гарантия не распространяется в следующих случаях
- повреждена (сбита) зубчатка бендикса, расколота маска стартера (говорит о неправильной установке агрегата, не соответствии зубцам маховика или износе зубцов маховика.
- расколота крышка втягивающего реле; сорвана резьба, либо проворачиваются болты втягивающего реле;
- при вышедшем из строя роторе, статоре и щеточном узле одновременно или при выгорании ламели якоря - гарантия на стартер не распространяется, т.к. это говорит о неисправности замка зажигания а/м, двигателя а/м или неправильной установки и эксплуатации;
- при оплавлении изоляторов на болтах подкл. агрегатов, при оплавлении диодного моста или статорной обмотки, выбитых диодах - короткое замыкание в проводке, аккумуляторе автомобиля или плохой контакт;
- на агрегаты, сильно подверженные воздействию внешней среды и коррозии, сильно покрытые ржавчиной, сильно окисленные или с окисленными контактами;
- на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- при износе втулок стартера (говорит о неисправности автомобиля);
- при внесении технических изменений или самостоятельном ремонте;
Причины и способы устранения неполадок в работе стартера
Стартер проворачивает двигатель слишком медленно
- Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, а провода и клеммы аккумулятора в хорошем состоянии.
- Опережение зажигания двигателя вызывает силы сгорания, работающие против направления вращения коленвала. Эти усилия будут передаваться на стартер при вхождении стартера в зацепление, что снижает его эффективность.
- Избыточная вязкость моторного масла, особенно в холодных погодных условиях, когда вязкость масла сильно изменяется, будет снижать способность коленвала вращаться. Такое увеличение внутреннего сопротивления двигателя будет передаваться на стартер при вхождении стартера в зацепление, что снижает его эффективность.
- При внесении изменений в конструкцию двигателя изменяются рабочие характеристики двигателя. При внесении изменений появляется вероятность действия на стартер дополнительных сил. Стартер необходимо заменить на соответствующий новым рабочим характеристикам двигателя.
- Еще одной причиной может быть плохой контакт электромагнитного выключателя или неполадка силового блока (например, короткое покрытие, износ щеток), или повреждение двигателя.
Стартер не может провернуть коленвал двигателя
- Стартер предназначен для вращения при определенном числе оборотов в минуту (об./мин). Если соединения или провода аккумулятора имеют коррозию или загрязнены, это может вызвать более медленное вращение стартера, чем указанное число об./мин. Убедитесь в том, что клеммы аккумулятора чистые и надежно закреплены.
Убедитесь, что на двигателе установлен правильно момент зажигания.
- Другой причиной может быть то, что шестерня не входит в зацепление с коленвалом. Или же может проскальзывать муфта или двигатель может быть заблокирован, значит неисправно втягивающее реле или замок зажигания, реле стартера замок якоря или обмотки статора.
Стартер вращается, не проворачивая коленвал
- Маховик или муфта передает вращательную энергию стартера на двигатель. Если стартер вращается, а двигатель нет, проверьте все зубья на маховике/муфте на чрезмерный износ, повреждение или отсутствие. Проверить зубья маховика/муфты можно через монтажное отверстие стартера, если нет съемной крышки для контроля. Проверьте все зубья маховика/муфты.
- Неисправный блок привода стартера может проявлять такие же симптомы, что и поврежденный маховик/муфта. Если шестерня стартера правильно зацепляется с маховиком/стартером и не вращается, стартер необходимо проверить на механический износ или повреждение.
- Стартер можно установить в перевернутом положении. Сверьтесь с инструкцией по установке.
При включении системы пуска раздается щелчок
- Если при включении цепи управления стартером раздается щелчок и стартер не вращается, на соленоид может не подаваться необходимое напряжение, необходимое для полного включения. Проверьте проводку цепи управления стартером на повреждения, прочность, загрязнение или коррозию соединений.
- Если на соленоид подается необходимое напряжение, контакты соленоида могут быть сгоревшими. Соблюдайте рекомендованные производителем транспортного средства процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида.
- Проверьте напряжение аккумулятора. При необходимости зарядите или замените.
Стартер вообще не вращается (без шума от электромагнитного выключателя)
- Причиной может быть низкая плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В этом случае проверьте аккумулятор.
- Также причиной может быть плохой контакт соединения цепи включения стартера или может быть неисправность втягивающей катушки электромагнитного выключателя или штока.
Стартер вообще не вращается (но электромагнитный выключатель издает шум)
- Может быть низкая плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В этом случае проверьте аккумулятор.
- Может быть плохой контакт пусковой цепи или неполадка силового блока (например, короткое покрытие, износ щеток).