Восстановление отверстий
- Гарантия на работу
- Выездной ремонт
- Европейское оборудование
Как определить, что сломался именно бортовой редуктор, на что обращать внимание и что будет, если всё-таки не заметить поломки, расскажем в этой статье.
Недавно к нам в ремонт поступил фронтальный погрузчик SEM. Неисправность выявили быстро: стёрся подшипник переднего вала бортового редуктора. Владелец вовремя заметил «симптомы» поломки, и нам удалось ликвидировать её быстро и без особых затрат.
Но чаще случается, что детали бортовых редукторов разваливаются, стираются в стружку, и тогда ремонт спецтехники влетает владельцам в копеечку.
Бортовой редуктор фронтального погрузчика — деталь, отвечающая за ходовые характеристики. Бортовые редукторы работают «в паре» с гидронасосом. Именно благодаря редукторам погрузчик приобретает плавность хода, устойчивость и проходимость в трудных условиях.
Корпус редуктора крепится болтами на раму шасси спецтехники. Количество и расположение болтов зависит от модели погрузчика.
Это важная деталь из множества мелких и крупных запчастей, за состоянием которых нужно тщательно следить. Что будет, если этого не делать, рассказываем дальше.
Поломка, обычно, начинается с простого: в полость корпуса редуктора попадает инородное тело. В процессе работы оно летает по всему борту на огромной скорости, задевая шестерёнки, подшипники и другие детали. В результате детали повреждаются и разваливаются.
Инородным телом может быть как стёршийся и вылетевший подшипник, так и какая-либо гайка, попавшая в редуктор по недосмотру.
Как предотвратить серьёзные поломки редуктора
Первая причина поломок — нерегулярное или неквалифицированное техническое обслуживание.
При работе с бортовыми редукторами особое внимание уделяется двум вещам:
А в процессе замены масла опытные механики обязательно проверят его на наличие металлической стружки. Если она присутствует, они настоят на разборе редуктора для проверки всех деталей.
Также очень важно правильно эксплуатировать погрузчик. Чтобы не допустить поломок бортовых редукторов, оператору обязательно нужно следить за:
Как видите, важно внимательно относиться ко всем деталям спецтехники. Особенно, когда речь идёт о таких дорогостоящих частях, как бортовые редукторы.
Вовремя приезжайте на техобслуживание, и поломки вам не грозят!
Чтобы получить консультацию или записаться на ТО, звоните:
+7 (495) 021-58-65 Москва
+7 (812) 604-30-74 Санкт-Петербург
+7 (861) 201-22-74 Краснодар
+7 (843) 211-00-82 Казань
+7 (863) 310-05-18 Ростов-на-Дону
+7 (978) 518-39-99 Севастополь
или оставляйте заявку на нашем сайте, мы с Вами обязательно свяжемся.
© 2008–2024 OOO «Газимпорт» – магазин запчастей для спецтехники из Китая. Ремонт и обслуживание китайской спецтехники в Москве, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Симферополе, Севастополе и Владикавказе. Все права защищены.
Копирование информации с сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя сайта. Политика конфиденциальности.