Двигатель спецтехники прослужит дольше, если…

Смотрите чек-лист из 5 пунктов, который поможет сохранить мотор рабочим как можно дольше. 

Ремонтируя спецтехнику, мы не раз сталкивались с тем, что поломки можно было бы избежать, следуя простым правилам:

  • Использовать рекомендованные смазочные материалы

Неподходящее или разбавленное масло образует осадок, что негативно влияет на мотор.

  • Использовать рекомендованное топливо 

То же самое касается топлива. Применение некачественного или “сухого” топлива может повредить двигатель. “Сухое”, например, газоконденсатное топливо часто разбавляют керосином, не соблюдая пропорции. Выделяется парафин, забиваются топливные трубки. 

  • Правильно обращаться с двигателем в холодное время 

Холодный запуск губит двигатель. Если работаете в условиях экстремальных температур, используйте предпусковой подогреватель. 

  • Не оставлять машину с запущенным мотором

Также не стоит оставлять машину на ночь с включенным двигателем на холостых оборотах. Распространённый миф, что такой способ экономит топливо. Но это превышает эксплуатационные затраты, повреждает мотор. 

  • Обращаться за сервисным обслуживанием и очисткой двигателя 

Периодически обращайтесь к специалистам, чтобы они провели диагностику. Это поможет выявить проблемы на ранних этапах. 

Хорошее сервисное обслуживание должно включать в себя очистку двигателя. Это позволяет обнаружить некоторые проблемы в чистых зонах. 

Например, в нашей практике нередко случалось обнаружить после очистки утечку масла или гидравлической жидкости.

Очистить двигатель полезно, чтобы предотвратить повреждение частицами грязи, которые срабатывают, как грубый абразив. 

Вы всегда можете обратиться к нам, чтобы мы починили двигатель. Мы выезжаем на место поломки, диагностируем и решаем проблему.

На наших складах всегда в наличии двигатели и запчасти для них. 

Но всё же мы советуем придерживаться советов сегодняшнего чек-листа, чтобы вы могли экономить ваши время и деньги.

 

Вернуться к списку статей