В наличии шины для погрузчиков и грейдеров, 17,5х25 и 23,5х25. Фото 1, фото 2, фото 3 |
 

Условия гарантии на уплотнения

Гарантия на уплотнения действует в течение одного года с момента их отправки заказчику. Дата отправки определяется по товарной накладной, в которой она указывается в обязательном порядке. Заказчик должен проверить при получении товара, что в товарной накладной указана дата отправки товара. В случае отправки товара на условиях завода-производителя датой отсчета гарантийного срока считается дата CMR.

Гарантийный срок не может превышать время оставшегося ресурса изделия, которое определено производителем. Поэтому перед заказом необходимо узнать о дате изготовления уплотнений и их ресурсе. Если оставшийся ресурс будет составлять один год или более, то можете смело заказывать данные изделия.

Замена изделия производится при наличии конструктивных дефектов. Наличие таковых устанавливается поставщиком при консультативной помощи производителя. При гарантийной замене заказчик, оплачивает расходы, связанные с доставкой товара со склада поставщика на свой склад. Заказчик может получить замену бесплатно на складе поставщика. В этом случае он должен самостоятельно организовать вывоз замены.

Ограничения действия гарантии

Замена поврежденных уплотнений не производится, если причиной их выхода из строя стали следующие причины:

  • нарушение правил перевозки и хранения оборудования;
  • эксплуатация изделия в нетипичных условиях или не по назначению;
  • естественный износ (может наблюдаться при не истекшем гарантийном сроке при интенсивной эксплуатации).

Поставщик не несет ответственности за все последствия ненадлежащей эксплуатации поставленного им товара.

Порядок действий при обнаружении неисправностей

В случае обнаружения неисправности, до истечения его гарантийного срока, необходимо предпринять следующие действия:

  • официально уведомить поставщика оборудования о его поломке;
  • указать в уведомлении номер и дату документа, который удостоверяет приобретение оборудования у поставщика;
  • также указать предполагаемую причину выхода из строя уплотнений;
  • предоставить фотографии или видеозаписи оборудования, на которых видна его поломка.

В стандартной ситуации поставщик отправит заказчику замену вышедшему из строя оборудованию. Заказчик должен оплатить только доставку, сами новые уплотнители предоставляются бесплатно.

Если причина возникновения поломки не может быть определена при изучении фото- и видеоматериалов, то покупатель должен отослать неисправное оборудование на склад поставщика. Последний произведет его техническое обследование. Оборудование должно транспортироваться в оригинальной упаковке или любой другой, которая обеспечит безопасную доставку.

Если случай поломки будет признан подпадающим под условия гарантии, то покупателю будут высланы новые уплотнители. Заказчик должен будет оплатить их доставку или самостоятельно забрать их со склада поставщика.


Ремонт портовой
и аэропортовой техники
Ремонт любой спецтехники
в Москве, Краснодаре и Казани