Условия гарантии на турбокомпрессор

Гарантия действует в том случае, если выполнены условия:

  • предоставлен гарантийный талон, выданный на товар, с указанием его серийного номера. В талоне должен быть указан срок гарантии и дата отправки изделия, также на талон должна быть поставлена печать компании-продавца;
  • гарантия остается в силе до истечения срока, указанного в талоне;
  • серийный номер изделия и его модель должны совпадать с номером и моделью, указанными в талоне;
  • гарантия недействительна, если турбокомпрессор эксплуатировался в ненадлежащих условиях или был неправильно установлен. Рекомендуемые условия эксплуатации определяет компания-производитель.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • при самостоятельном ремонте турбокомпрессора;
  • при наличии следов повреждений или постороннего вмешательства;
  • если в конструкцию турбокомпрессора были внесены изменения;
  • если клиент не может предоставить заполненную и подтвержденную технологическую карту по установке механизма.

Не гарантийные случаи:

  • устройство вышло из строя по причине попадания в него чужеродных предметов и веществ;
  • устройство вышло из строя по причине неправильного использования расходных веществ (топливо, смазка, другое);
  • поломка была вызвана использованием неподходящих расходных веществ (топлива, масла, других) и комплектующих.

Гарантия не действует в отношении деталей и расходников, которые имеют незначительный период эксплуатации, то есть требуют регулярной и частой замены. Гарантия не обеспечивает бесплатную профилактику турбокомпрессоров и замену расходных материалов для них.

Желательно не монтировать турбокомпрессор на двигатель, который недавно подвергся капремонту. При притирке деталей последнего образуется мельчайшая пыль, которая смешивается с маслом. Эта смесь забивает собой механизмы двигателя и компрессора и может привести к поломке второго вследствие абразивного износа. Для предотвращения поломок, необходимо применять соответствующие прокладки для мест соединений.

Правила монтажа изделия

Основным условием успешного функционирования турбокомпрессора является обнаружение причин выхода из строя предыдущего и их успешное исправление. Перед монтажом турбокомпрессора желательно произвести диагностику взаимодействующих с ним узлов двигателя. Ниже перечислены основные поломки турбокомпрессора и их причины.

Основные виды поломки турбокомпрессора и их причины.

Повреждение крыльчаткиНедостаточная мощностьЧерный дымСизый дымПосторонние звуки в турбинеСопротивление току маслаУтечка масла на компрессореУчетка масла на турбине
Виды поломок
Причины неисправности
Загрязнен воздушный фильтр      
Загрязнены пути подхода воздуха к турбине или от нее          
Излишнее сопротивление потоку в выхлопной системе    
Трубки подачи/отвода масла забиты, текут или неисправны        
Маслопроводы двигателя забиты или нарушены        
Грязь или кокс в сердцевине турбокомпрессора        
Неисправность топливной системы или системы впрыска            
Износ или нарушение герметичности направляющих клапанов, поршневых колец или гильз цилиндров    
Загрязнен компрессор или интеркулер    
Нарушено соединение перепускного клапана или клапана контроля давления, или они не исправны            
Неисправность сальников турбокомпрессора          
Повреждение подшипников турбокомпрессора
Повреждение турбины или компрессора инородным телом        
Утечка газа или воздуха в местах сопряжения с турбокомпрессором              
Впускной коллектор треснул или его прокладки повреждены            
Повреждена улитка или фланец турбины          
Недостаточное снабжение турбокомпрессора маслом          
Повреждение крыльчаткиНедостаточная мощностьЧерный дымСизый дымПосторонние звуки в турбинеСопротивление току маслаУтечка масла на компрессореУчетка масла на турбине
Виды поломок
Причины неисправности

 

Процесс установки турбокомпрессора:

Этапы процесса

1. Слейте масло из двигателя и промойте его.
2. Снимите сапун двигателя. Прочистите и установите на место. Повреждённый сапун двигателя замените на новый.
3. Замените масляный фильтр. Перед установкой новый масляный фильтр смочите неиспользованным маслом.
4. Залейте в двигатель новое масло.
5. Снимите с турбокомпрессора маслоподводящую и маслосливную трубки, промойте. При наличии повреждений или закоксованности замените новыми.
6. Снимите воздушные патрубки впускной системы. Проверьте, нет ли повреждений, не попали ли в патрубки:
  • масло;
  • частицы прокладок;
  • пыль;
  • кокс;
  • или др сор.

Если обнаружен сор, отчистите патрубки от него. При наличии повреждений замените старые на новые.

7. Снимите и промойте интеркулер. Предварительно проверьте на наличие повреждений. Если обнаружены повреждения, замените интеркулер на новый.
8. Снимите патрубки выпускной системы. Проверьте, нет ли повреждений, не попали ли в патрубки:
  • масло;
  • частицы прокладок;
  • пыль;
  • кокс;
  • или др сор.

Если обнаружен сор, отчистите патрубки от него. При наличии повреждений замените старые на новые.

9. Снимите старый турбокомпрессор и проверить состояние фланца выпускного коллектора на предмет наличия трещин или засорений. Очистить его. При наличии трещин замените коллектор.
10. Установите и подсоедините интеркулер.
11. Установите на выпускной коллектор новый турбокомпрессор. Проверьте, что прокладка правильно прижата.
12. Установите маслосливную трубку.
13. Заполните турбокомпрессор чистым маслом через маслоподводящее отверстие, медленно проворачивая вал рукой.
14. Установите маслоподводящую трубку.
15. Замените воздушный фильтр.
16. Установите и подсоедините воздушные патрубки. Проверьте плотность прилегания и затяжки.
17. Установите и подсоединить выпускной патрубок. Проверьте плотность прилегания и затяжки.
18. Проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать давление в турбокомпрессоре и масляной системе в целом.
19. Заведите двигатель на холостых оборотах (на 5/10мин) и прогрейте до рабочей температуры, постепенно увеличивая нагрузку.
20. Проверите отсутствие протекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов (для обнаружения утечек воздуха и газов используйте мыльный раствор),
21. Совершите пробную поездку с постепенным увеличением нагрузки.
22. Еще раз проверите отсутствие протекания масла, утечек воздуха и горячих газов, нехарактерных шумов.
23. Если производился капитальный ремонт двигателя, то через 1 000 километров пробега снова замените масло и масляный фильтр.