В наличии шины для погрузчиков и грейдеров, 17,5х25 и 23,5х25. Фото 1, фото 2, фото 3 |
 

Индекс нагрузки / индекс скорости

Маркировка PR

Первоначально шины маркировались точным количеством слоев ткани (каркас), встроенных в шину. Это являлось индикатором прочности шины. По мере разработки более прочных материалов стало возможным уменьшить количество слоев, сохраняя такую же прочность шины. Поэтому, обозначение "Ply rating" (Норма слойности) не показывает фактическое количество слоев в шине, а показывает количество слоев первоначально необходимое для получения требуемой грузоподъемности.

При работе с шинами, маркированными PR для определения грузоподъемности в кг (или в фунтах) нужно пользоваться фактическим данными изготовителя.

Индекс нагрузки/индекс скорости

LI = Индекс нагрузки SI = Индекс скорости

Постепенно индекс нагрузки и индекс скорости заменять маркировку PR. В отличие от маркировки PR обозначения LI и SI дают недвусмысленную и сравнимую информацию о грузоподъемности, таким образом, коды можно напрямую переводить в фактические значения. В таблице рассматриваются относящиеся к вопросу коды LI и SI.

Индекс скорости
A15
A210
A315
A420
A525
A630
A735
A840
В50
С60
D65
Е70
F80
G90
J100
К110
L120
М130
N140
Р150
Q160
R170
S180

Индекс нагрузки

LI

kg

lb

LI

kg

lb

LI

kg

lb

LI

kg

lb

LI

kg

lb

LI

kg

lb

0

45

99

28

100

220

56

224

493

84

500

1100

112

1120

2464

140

2500

5500

1

46,2

102

29

103

227

57

230

506

85

515

1133

ИЗ

1150

2530

141

2570

5654

2

47,5

105

30

106

233

58

236

519

86

530

1166

114

1180

2596

142

2650

5830

3

48,7

107

31

109

240

59

243

535

87

545

1199

115

1210

2662

143

2720

5984

4

50

ПО

32

112

246

60

250

550

88

560

1232

116

1250

2750

144

2800

6160

5

51,5

113

33

115

253

61

257

565

89

580

1276

117

1280

2816

145

2900

6380

6

53

117

34

118

260

62

265

583

90

600

1320

118

1320

2904

146

3000

6600

7

54,5

120

35

121

266

63

272

598

91

615

1353

119

1360

2992

147

3070

6754

8

56

123

36

125

275

64

280

616

92

630

1386

120

1400

3080

148

3150

6930

9

58

128

37

128

282

65

290

638

93

650

1430

121

1450

3190

149

3250

7150

10

60

132

38

132

290

66

300

660

94

670

1474

122

1500

3300

150

3350

7370

11

61,5

135

39

136

299

67

307

675

95

690

1518

123

1550

3410

151

3450

7590

12

63

139

40

140

308

68

315

693

96

710

1562

124

1600

3520

152

3550

7810

13

65

143

41

145

319

69

325

715

97

730

1606

125

1650

3630

153

3650

8030

14

67

147

42

150

330

70

335

737

98

750

1650

126

1700

3740

154

3750

8250

15

69

152

43

155

341

71

345

759

99

775

1705

127

1750

3850

155

3870

8514

16

71

156

44

160

352

72

355

781

100

800

1760

128

1800

3960

156

4000

8800

17

73

161

45

165

363

73

365

803

101

825

1815

129

1850

4070

157

4120

9064

18

75

165

46

170

374

74

375

825

102

850

1870

130

1900

4180

158

4250

9350

19

77,5

171

47

175

385

75

387

851

103

875

1925

131

1950

4290

159

4370

9614

20

80

176

48

180

396

76

400

880

104

900

1980

132

2000

4400

160

4500

9900

21

82,5

182

49

185

407

77

412

906

105

925

2035

133

2060

4532

161

4620

10164

22

85

187

50

190

418

78

425

935

106

950

2090

134

2120

4664

162

4750

10450

23

87,5

193

51

195

429

79

437

961

107

975

2145

135

2180

4796

163

4870

10714

24

90

198

52

200

440

80

450

990

108

1000

2200

136

2240

4928

164

5000

11000

25

92,5

204

53

206

453

81

462

1016

109

1030

2266

137

2300

5060

26

95

209

54

212

466

82

475

1045

ПО

1060

2332

138

2360

5192

27

97,5

215

55

218

480

83

487

1071

111

1090

2398

139

2430

5346


Ремонт портовой
и аэропортовой техники
Ремонт любой спецтехники
в Москве, Краснодаре и Казани